Работа при отрицательном балансе в долг и СМС уведомления.

С 1.03.2013 работа в долг до 15грн. более недоступна. Теперь Вы можете самостоятельно включить работу в долг на 7 дней при необходимости. Для этого необходимо в личном кабинете на главной странице активировать КРЕДИТ (без дополнительной платы).

Восстановлена служба СМС-уведомлений! Теперь СМС с напоминанием будет приходить только за 3 дня до окончания средств на счету.

Отслеживать состояние своего счёта Вы можете через личный кабинет или скачать специально разработанную программу FlyNet Assist для Вашего удобства.

FlyNet Assist — Ваш персональный помощник

Ув. абоненты, рады сообщить Вам, что стала доступна программа-помощник FlyNet Assist.

Данная программа:
— Помогает отслеживать состояние счета
— Создавать подключение к сети Интернет
— Напомнит вовремя оплатить и тп.

Скачать последнюю версию программы и узнать больше можно по адресу http://flynet.lg.ua/flynet-assist

C 8 Марта!

image.phpВсе, что в жизни звучит красиво,
Мы хотим пожелать и Вам:
Чтоб любовь никогда не кончалась,
Беда и печаль на пути не встречались.
Огромного счастья, отличных друзей,
Здоровья, успехов и солнечных дней.

Номера телефонов технической поддержки.

Для более качественного обслуживания добавлен ещё один номер телефона технической поддержки: 099-005-44-45 (МТС). Так же доступны и прежние номера: 096-238-19-02(Киевстар), 099-639-65-22(МТС).  Телефоны техподдержки доступны с 8-00 до 20-00.

Изменение тарифов

Для кабельного подключения по ул.1-я Проектная и ул.2-я Проектная изменены тарифные пакеты.

Также Вы можете остаться на текущем тарифном пакете. Для перехода на новый тарифный пакет необходимо оставить заявку с пометкой Переход на новый тариф (название тарифа) в личном кабинете в разделе Техническая поддержка.
Читать далее →