График работы в новогодние праздники 2021

Уважаемые абоненты! Просим ознакомиться с графиком работы в период новогодних праздников и позаботиться о пополнении счета или вызова наших специалистов заранее.

Оплатить услугу Вы сможете в терминалах самообслуживания, ваучерами пополнения, в отделениях ГосБанка, через интернет-банкинг или приложение «Госбанк24». Подробная информация о способах оплаты доступна в Личном Кабинете.

Центр обслуживания Абонентов и выездные работы:

  • 30 декабря — c 9:00 до 15:00
  • 31 декабря — Выходной
  • 1, 2, 3 января — Выходной
  • 4, 5,января — с 9:00 до 17:00
  • 7, 8 января — Выходной
  • 9 января — с 9:00 до 15:00

С 9 января Центр Обслуживания Абонентов работает в штатном режиме.

Аварийные работы на магистрали — 13.05.2020

В процессе строительных работ производимых в районе города Павловск (Воронежская обл., РФ) была повреждена магистральная линия Retn.

В связи с данной аварией скорость доступа к большинству интернет-ресурсов была сильно ограничена в период с 16:28 (13.05.20) до 05:48 (14.05.20).

Согласно постановлению Совета Министров ЛНР ГУП «Лугаком» является единственным оператором, предоставляющим внешний канал на территорию ЛНР.

Напоминаем о наших каналах в Viber и Telegram. Подпишитесь и получайте наши новости, проходящие акции и важные уведомления.

— Подписаться на канал в Telegram — https://vk.cc/a4fjUh
— Подписаться на канал в Viber — https://vk.cc/a4fk5E

Изменения в режиме работы Центра Обслуживания Абонентов

В связи с введением строгого режима самоизоляции до специального распоряжения просим ознакомиться с графиком работы Центра Обслуживания Абонентов:

  • Понедельник — Суббота — с 9:00 до 14:00
  • Воскресенье — Выходной

Техническая поддержка работает в штатном режиме с 9:00 до 20:00 ежедневно.

Заявки, оформленные после 14:00 на выездные работы, будут выполнятся на следующий день.

Технические работы

Вниманию абонентов — в период с 03 апреля 2020 года 00:05 до
03 апреля 2020 года 06:00 (по Московскому времени) запланировано проведение плановых технических работ со стороны магистрального провайдера на территории Российской Федерации.

В период проведения технических работ возможны проблемы с качеством предоставляемых услуг.

Напоминаем о доступных способах оплаты

Для всех абонентов напоминаем о доступных способах пополнения лицевого счета:

  • Центр Обслуживания Абонентов
  • Отделения ГосБанка ЛНР с указанием лицевого счёта
  • Клиент Банк OnLine
  • Ваучеры пополнения номиналом 100 и 200 руб.
  • Терминалы самообслуживания с указанием лицевого счёта

Также доступна услуга «Кредит» на 7 дней, которую можно включить самостоятельно в личном кабинете. Зайти в личный кабинет можно по адресу http://stat.flynet.lg.ua или через приложение для Андроид, доступное в PlayMarket — «Мой Флайнет»

Будьте в курсе последних новостей и изменений, подписавшись на наш канал в Viber или Telegram.

Остались вопросы? Вы можете обратиться в техническую поддержку с 9:00 до 20:00 ежедневно по тел:

  • 099-005-44-45
  • 072-104-58-81
  • ViberOut — +883 510 012 090 112 — звонок бесплатный