График работы на новогодние праздники

Уважаемые абоненты! Просим ознакомиться с графиком работы в период новогодних праздников и позаботиться о пополнении счета или вызова наших специалистов заранее.

Оплатить услугу Вы сможете в терминалах самообслуживания, отделениях ГосБанка и с помощью ваучеров пополнения. Подробная информация о способах оплаты доступна в Личном Кабинете.

Центр обслуживания Абонентов и выездные работы:

  • 29 декабря — с 9:00 до 13:00
  • 30 декабря — Выходной
  • 31 декабря — Выходной
  • 1, 2 января — Выходной
  • 3, 4 января — с 9:00 до 17:00
  • 5, 6, 7января — Выходной

С 8 января работа Центра Обслуживания Абонентов в штатном режиме.

Компенсация за 17.11.18г.

В связи с отключением электроэнергии в период с  22:00 16.11.2018 года до 08:00 18.11.2018 года абонентам, которым не был предоставлен доступ в интернет, будет произведена компенсация.

Для компенсации денежных средств в размере суточной абонентской платы за 17.11.18г. необходимо до 19.12.18г. обратиться лично в Центр Обслуживания Абонентов по ул.Энгельса,32 для заполнения бланка-заявления на компенсацию.

Компенсация за 06.10.18г.

Компенсация за сутки будет произведена всем абонентам, которым мы не смогли обеспечить бесперебойную работу оборудования на узловых точках. Абонентам, у которых отсутствовало электричество, но доступ к интернет в данном районе был обеспечен нами с помощью бензогенераторов и источников бесперебойного питания с периодической заменой АКБ , компенсация производиться не будет.

Для компенсации денежных средств в размере суточной абонентской платы необходимо до 31.10.18г. обратиться лично в Центр Обслуживания Абонентов по ул.Энгельса,32 для заполнения бланка-заявления на компенсацию.

С Днем шахтера!

Профессии вашей — поклон и почет.
С праздником, С Днем шахтера, смелые, отважные шахтеры!
Желаем удачи
и верных друзей, веселых событий
и солнечных дней.
Здоровья, терпения — целую глыбу,
Еще безопасности, где бы Вы ни были.
Желаем любви, уважения, достатка
и бурного счастья, чтоб жизнь была гладкой!

Компенсация за нерабочие дни после грозы

В первую очередь хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто вник в сложившуюся ситуацию и имел терпение. Мы отлично понимаем, что интернет для многих стал неотъемлемой частью в жизни, и для многих это не только развлечение, но и единственный способ общения с родными, способ заработка.

СПАСИБО!

Прошедшая гроза нанесла сильный урон для города, и нас с вами эта стихия так-же не обошла стороной — сгорели роутеры, блоки питания в компьютерах, сетевые карты и много сетевого оборудования провайдеров. Рабочий день наших специалистов в период восстановительных работ заканчивался не раньше девяти вечера. На сегодняшний день 99% сети восстановлено, но понемногу еще появляются единичные заявки от абонентов.

Читать далее →